вторник, 19 марта 2013 г.

Бутерброды для мамы

На 8 марта я приготовил для мамы ее любимые бутерброды. Сделать их несложно.





Для бутербродов понадобится не очень свежий хлеб, немного растительного масла, чтоб его поджарить, чеснок, майонез, вареное яйцо и шпроты.



Режем хлеб нетолстыми кусочками, жарим с одной стороны. Масла нужно наливать совсем чуть-чуть, чтоб бутерброды не были жирными. Будет хорошо, если вы закроете дверь на кухню и включите вытяжку - запах будет "не очень". Пару кусочков у меня все-таки подгорели. Я потер их об терку (на той стороне, которой никто никогда не пользуется, мама говорит, что ее использовали когда-то для маленьких деток, у которых еще нет зубов - делали пюре из овощей) - получились вполне приличные тосты.



Даем остыть. Хорошо натираем чесноком.



 Намазываем майонезом.
Яйцо нужно потереть на мелкой терке или помять вилкой.



Посыпаем наши бутерброды яйцом или просто ложим хлеб майонезом вниз в тарелку с яйцом и придавливаем.



Лишнее яйцо убираем, чтоб все было аккуратно. У меня не очень красиво получилось, но никто не заметил :)



Сверху ложим по одной рыбке. У нас были большие шпроты, поэтому я ломал каждую рыбку на несколько частей, а то они не помещались на хлеб. Можно вместо шпрот взять сардины, кусочки копченой рыбы (без косточек) или копченую колбасу. Еще лучше выглядят бутерброды, если их украсить веточками зелени.
И не забудьте убрать после себя и перемыть посуду - мамы не любят беспорядок на кухне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий