среда, 13 марта 2013 г.

Сердечко 3D



Это сердечко я подарил учительнице на День святого Валентина.



Чтоб его сделать, понадобится картон  (размер А4), клей ПВА, ножницы, карандаш (без ластика), бумажные салфетки разных цветов (я потратил 3: розовую, голубую и желтую), лента или шнурок для петельки, чтоб сердечко можно было повесить, и скотч, лучше бумажный, он крепче приклеивается.
Сначала я нарисовал сердечко (мама помогла) на весь лист картона и вырезал его. Получилась такая рамка.

С обратной стороны я прикрепил петельку, за которую сердечко можно повесить. Для этого кусочек узкой ленточки (или шнурка) нужно согнуть пополам, а ее края прикрепить к картону скотчем.

Салфетки я порезал на квадратики по 2 см и сделал из них цветочки. Делается это так. Карандаш ставим незаточеным краем в центр квадратика, края салфетки поднимаем и прижимаем к бокам карандаша, слегка прокручиваем карандаш. Получился цветочек.

Потом я намазывал клеем картонное сердечко и приклеивал бумажные цветочки, чередуя их цвет: розовый, голубой, желтый, опять розовый и т.д. Удобнее их клеить, не снимая с карандаша – просто ставить карандаш с готовым цветочком на намазанное клеем место и вытаскивать карандаш, придерживая цветок за лепестки.

Где-то через час все было готово.
А из оставшейся части картона получилось такое сердечко.

Можно сделать сердечко из салфеток одного цвета. Будет тоже красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий