четверг, 22 августа 2013 г.

Снежинка

Нам на лето задали сделать поделку из дерева. У меня не получилось бы сделать ни скворечник, ни еще что-то подобное, да и для этого нужны доски. Поэтому  мы решили сделать поделку из прутиков. Нашли фото в интернете и сделали по-своему. Вот что получилось.


У нас были бамбуковые палочки  - из старой подставки под горячее. Еще понадобились нитки, клей (я использовал ПВА и "Дракон", но думаю суперклей тоже пойдет), точилка для карандашей.


Две палочки соединяем крестообразно. Я скреплял все проволокой, так быстрее у удобнее, потом уже готовую поделку мама скрепила нитками. Потом делаем еще одну такую же заготовку. Ложим их друг на друга. Получившуюся снежинку скрепляем проволокой или сразу нитками.



Потом нужно ложить палочки на снежинку так, чтобы каждый её конец состоял из трех палочек. Скрепляем каждый лучик проволокой или нитками.








Для украшения получившейся поделки можно использовать цветочки. Для этого я взял свежесрезанную веточку толщиной с карандаш, снял с нее кору и с помощю точилки для карандашей получил стружку, которая сама скручмвается в цветки.



Если стружка ломается, нужно сначала веточку положить в воду на несколько часов, а потом уже делать стружку. А если цветочки не получаются пышными, можно из нескольких деталей (кусочков стружки) склеить клеем ПВА один цветок.













Готовые цветки приклеиваем "Драконом" или суперклеем к снежинке. Ее можно использовать как декоративную салфетку или повесить на стену.

Кстати, снежинкой эту поделку назвал мой маленький брат. И правда похоже. Только снежинка получилась летняя , с цветами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий